Мы всегда на связи 24/7
Возможно, ваша проблема решается одним звонком
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Разработка IT-инфраструктуры

А что если ваш проект больше не будет уходить в даунтайм и будет работать по всем современным бизнес-стандартам?
Мы всегда на связи 24/7
Возможно, ваша проблема решается одним звонком
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Основные направления SRE-систем

Поддержка инфраструктуры
Создание проектной документации и методологии тестирования надежности системы и подготовки к масштабированию
Системы резервного копирования
Разработка системы резервирования под требования RTO/RPO и настройка резервных копий
Подбор и внедрение SRE-инструментов, настройка систем мониторинга и оповещений
Мониторинг

Почему стоит переходить на SRE-систему

Готовая методология тестирования изменений
Автоматизация тестирования кода
Быстрая адаптация к росту нагрузки и масштабированию проекта
Современная, надежная и отказоустойчивая IT-система
Актуальные технологии
Проектов перенесено в SRE-инфраструктуру
90+
Что входит в услугу
Реализация SRE-экосистемы
От 35 000 ₽
Итоговая стоимость зависит от количества серверов, используемого ПО и сложности архитектуры проекта
Анализ текущей инфраструктуры
Разработка технического задания
Подготовка инфраструктуры для проекта
Внедрение процессов в инфраструктуру
Разработка документации
Ввод в эксплуатацию
Команда высококлассных профессионалов
Мы стремимся к тому, чтобы вы получали только качественную поддержку на всех ее уровнях
Технологии которые мы используем
Мониторинг и системы визуализации
Prometheus
NewRelic
Grafana
DataDog
Zabbix
Nagios
Icinga
Облачные платформы и сервисы
Yandex Cloud
Google Cloud Platform
Amazon AWS
Vk cloud
Microsoft Azure
Sbercloud
Selectel
Следим за развитием технологий. Высокая квалификация наших специалистов поможет решить любую вашу задачу
Логирование, отслеживание ошибок
Grafana Loki
ELK
EFK
Sentry
Graylog
Web, ingress и серверы приложний
NodeJs
Nginx
Traefik
HAProxy
Apache
Tomcat
Мы постоянно учимся новому
Jenkins
Системы автоматизации, CI/CD
Gitlab CI
Bitbucket Pipelines
TeamCity
Системы оркестрации
Docker compose
Kubernetes
Nomad
Terraform
Helm
Системы контейнеризации
LXC
Docker
Podman
Containerd
СУБД
Greenplum
PostgreSQL
MySQL
Kafka
Clickhouse
Redis
Mongo
Команда высококлассных профессионалов
Мы стремимся к тому, чтобы вы получали только качественную поддержку на всех ее уровнях
Технологии которые мы используем
Мониторинг и системы визуализации
Prometheus
NewRelic
Grafana
DataDog
Zabbix
Nagios
Icinga
Облачные платформы и сервисы
Yandex Cloud
Google Cloud Platform
Amazon AWS
Vk cloud
Microsoft Azure
Sbercloud
Selectel
Следим за развитием технологий. Высокая квалификация наших специалистов поможет решить любую вашу задачу
Мы постоянно учимся новому
Логирование, отслеживание ошибок
Grafana Loki
ELK
EFK
Sentry
Graylog
Web, ingress и серверы приложний
NodeJs
Nginx
Traefik
HAProxy
Apache
Tomcat
Jenkins
Системы автоматизации, CI/CD
Gitlab CI
Bitbucket Pipelines
TeamCity
Системы оркестрации
Docker compose
Kubernetes
Nomad
Terraform
Helm
Системы контейнеризации
LXC
Docker
Podman
Containerd
СУБД
Greenplum
PostgreSQL
MySQL
Kafka
Clickhouse
Redis
Mongo

Кто будет заниматься вашим проектом

Технический писатель
Создаст понятную и подробную техническую документацию по всем процессам
Инженеры поддержки
Профессионально выполнят поставленные задачи, учитывая особенности вашей системы
Аккаунт менеджер
Строит процесс взаимодействия с командой и контролирует выполнение задач
Составит грамотное техническое задание на основе ваших бизнес требований
Архитектор
Истории наших клиентов
Модернизация инфраструктуры интернет-магазина на Битрикс в Яндекс Облаке
Клиент обратился к нам с необходимостью переноса интернет-магазина на Bitrix, работающего в Docker Swarm на одном выделенном сервере, в Яндекс Облако
Задача:
Обеспечить отказоустойчивость и масштабируемость инфраструктуры
Настроить высокопроизводительный MySQL-кластер и Redis-кластер для кеширования
Развернуть проект в Docker с автоматизированным CI/CD через GitLab
Организовать ежедневное резервное копирование
Внедрить мониторинг на базе Prometheus + Grafana + Alertmanager
Провести нагрузочное тестирование с помощью Yandex Tank и JMeter
Модернизация инфраструктуры интернет-магазина на Битрикс в Яндекс Облаке
При анализе текущей инфраструктуры были выявлены ключевые проблемы:
Низкая отказоустойчивость – все сервисы работали на одном сервере
Риск потери данных – отсутствовала надёжная система бекапов
Ручные деплои – обновления проводились вручную, что увеличивало риск ошибок
Недостаточная производительность – при росте нагрузки сайт мог стать недоступным
Нагрузочное тестирование:
Проведены тесты с Yandex Tank на основе JMeter-сценариев
Выявлены и устранены узкие места в производительности
Модернизация инфраструктуры интернет-магазина на Битрикс в Яндекс Облаке
Мы спроектировали и внедрили новую архитектуру в Яндекс Облаке:
MySQL-кластер – настроена репликация для повышения отказоустойчивости
Redis-кластер – ускорение работы сайта за счёт кеширования
Docker-контейнеры – приложение развёрнуто в изолированных контейнерах с балансировкой нагрузки
Автоматизация CI/CD:
Настроен GitLab Runner на отдельной ВМ для автоматических сборок и деплоя
Реализованы пайплайны для тестирования и развёртывания
Резервное копирование и мониторинг:
Ежедневные бекапы БД и файлов проекта
Prometheus + Grafana – сбор метрик, визуализация и алертинг через Alertmanager
Модернизация инфраструктуры интернет-магазина на Битрикс в Яндекс Облаке
Благодаря комплексному подходу, мы обеспечили клиенту стабильную, производительную и безопасную платформу для роста бизнеса
Повышение отказоустойчивости – инфраструктура теперь масштабируется и устойчива к сбоям
Автоматизированные деплои – ускорение выкатки обновлений и снижение риска ошибок
Контроль за системой – мониторинг позволяет оперативно реагировать на инциденты
Готовность к нагрузкам – магазин стабильно работает даже в пиковые периоды
Модернизация инфраструктуры интернет-магазина на Битрикс в Яндекс Облаке
Яндекс Облако
MySQL
Redis
Docker
GitLab
GitLab Runner
Prometheus
Grafana
Alertmanager
Automysqlbackup
Yandex Tank
JMeter
Яндекс Object Storage
Поддержка и сопровождение
Подключаем 24/7 мониторинг для вашего спокойствия, настраиваем бэкапы, и реагируем за 15 минут на инциденты

Рекомендуемые услуги

Аудит SRE
Проверим надежность инфраструктуры проекта. Оценим стабильность и готовность к масштабированию
Поддержка массовых акций
Поддержим любые ваши акции и распродажи, сайт будет онлайн даже при самых серьезных нагрузках
У нас часто спрашивают

Построение SRE инфраструктуры

SRE (расшифровывается как Site Reliability Engineering) — это направление в IT сфере, которое делает упор на автоматизацию, обеспечение надежности и масштабируемости используемых IT-систем. Объединяет инженерные практики и автоматизацию с целью минимизации сбоев. Создание SRE-инфраструктуры требует четкого выстраивания процессов, грамотного выбора инструментов мониторинга и формирования культуры ответственности отвечающую за стабильность сервисов.

Зачем бизнесу создание SRE?

SRE помогает бизнесу минимизировать простои, обеспечивать бесперебойную работу сервисов и приложений а также оптимизировать затраты. Надежные системы обеспечивают бесперебойную работу сервисов, для таких отраслей как e-commerce, финтех, сайты государственных услуг и прочих отраслей. Также снижаются риски, связанные с техническими сбоями, улучшается производительность и ускоряется выпуск нового функционала разрабатываемых приложений.

Этапы реализации SRE в компании

Реализация состоит из следующих этапов:

Анализ состояния
На самом первом этапе производится оценка текущей инфраструктуры и процессов организации разработки программного обеспечения с целью поиска потенциальных проблем связанных с надежностью.

  • Определение целей
После того как были найдены потенциальные проблемы, происходит установка ключевых показателей SLA/SLI/SLO для сервисов.
SLA (Service Level Agreement) — соглашение между компанией и клиентом, которое определяет уровень предоставляемых сервисов и услуг, включая гарантии доступности и времени ответа.
SLI (Service Level Indicator) — метрика, измеряющая производительность сервиса. Например, процент успешных запросов или время ответа.
SLO (Service Level Objective) — целевой уровень сервиса, выраженный через SLI (например, 99.9% доступности), который компания стремится достичь.

  • Формирование команды
На данном этапе происходит формирование команды включающий найм новых сотрудников или обучение уже присутствующих инженеров SRE практикам.

  • Автоматизация процессов
На этапе автоматизации происходит внедрение процессов CI/CD, мониторинга и алертинга.

• Итеративное улучшение
После внедрения SRE практик, происходит регулярный анализ инцидентов связанных со сбоями и неполадками для их дальнейшего решения.

Отличие между SRE и DevOps

На первый взгляд термины SRE и DevOps могут показаться похожими — оба IT направления направлены на улучшение разработки и эксплуатации, однако они различаются в подходах. DevOps — это философия, акцентирующая сотрудничество между командами разработки и эксплуатации для ускорения поставки кода. SRE — более конкретная и глубокая дисциплина, в основу которой заложены инженерные методы обеспечивающие надежность сервисов которые реализует принципы DevOps, но с фокусом на стабильность и автоматизацию.
Иногда нужно всего одно правильное действие
Оставить заявку
Получите бесплатную консультацию
По всем вопросам
Telegram
Сообщение об успешной отправке!
Запросить коммерческое предложение