История миграции интернет-магазина цветов в микросервисную архитектуру в Yandex Cloud
Интернет-магазин цветов заказчика работал на устаревшем выделенном сервере с монолитной архитектурой.
С ростом нагрузки появились проблемы:
—
Медленное масштабирование под сезонные нагрузки (например, перед 8 Марта и Днём святого Валентина)
—
Высокий риск отказа из-за единой точки отказа
—
Сложности в развертывании новых функций и откате изменений
—
Неэффективное использование ресурсов
Задача состояла в переносе приложения в **Kubernetes** в **Yandex Cloud** с переходом на микросервисы, внедрением CI/CD, мониторинга, отказоустойчивого кластера БД и автоматизированного тестирования.
Обратились за срочной помощью, так как на сайте резко повысилось количество некачественного трафика. Администраторы помогли настроить спам фильтры и за неделю трафик пришел к нормальным показателя. Обращались только за разовыми задачами, но теперь подумываем о переходе на регулярную поддержку.
Международный институт интегративной нутрициологии
Доработали систему, теперь вы нам сообщаете, что видите проблему и устраняете ее — это радует. Радует, что не нужно держать все в уме, а хоть в этой части можно расслабиться, доверив дело вам. Мы работаем с вами уже почти 1,5 года, в целом поддержка нас удовлетворяет, планируем и в дальнейшем сотрудничать с вами.
В целом мы довольны сотрудничеством. Ребята молодцы. Да и в рынке технологий и услуг администрирования вы намного лучше разбираетесь чем мы. Вы видите наш проект. И могли бы указать на его слабые стороны и посоветовать, что нужно улучшить, внедрить, обновить, проапгрейдить и так далее.
В целом сложилось хорошее впечатление от работы с вашей командой. Видно, что коллеги — профессионалы, работать с ними приятно, есть твердое ощущение надежности и экспертизы.