Итоговая стоимость зависит от количества серверов, используемого ПО и сложности архитектуры проекта
Взаимодействие с отделом разработки
—
Тонкая настройка
Базовая помощь в конфигурировании приложений на сервере
—
Усиленная техподдержка в дни распродаж
—
Подключение сервиса защиты от DDoS
—
Техподдержка проекта 24/7 в telegram-чате
—
Настройка мониторинга состояние сервера, всех основных служб, а так же доступности и отклика сайта
—
Настройка мониторинга бизнес-показателей вашего проекта
—
Настройка и мониторинг резервного копирования всех необходимых данных проекта
—
SLA 15 минут
—
Кто будет заниматься вашим проектом
Технический писатель
Создаст понятную и подробную техническую документацию по всем процессам
Инженеры поддержки
Профессионально выполнят поставленные задачи, учитывая особенности вашей системы
Аккаунт менеджер
Строит процесс взаимодействия с командой и контролирует выполнение задач
Составит грамотное техническое задание на основе ваших бизнес требований
Архитектор
Задача:
Жалоба на очень долгую загрузку страниц сатйа, время отклика более 4 секунд.
Клиент много лет использовал старые версии програмного обеспечения и не знал как осуществить переезд на современный софт
Решение:
Интернет-магазин товаров для детей
Осуществили переезд на новую инфраструктуру с переходом на актуальные версии ПО.
Вместе с командой разработки клиента постепенно обновляли код сайта и ПО, для того чтобы интернет-магазин всегда оставался доступным для клиентов.
После провели комплекс мероприятий по оптимизации сервера и улучшили показатели производительности только за счет настроек имеющегося оборудования у клиента.